Преимущества стандартизации и регламентирования работы гостиничных служб
СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК КОМПАНИИ
Потребителю гарантируется уровень сервиса. Компания сокращает расходы на обучении новых сотрудников, открытие новых филиалов, потому что процесс внедрения успешно работающих методик ведения бизнеса осуществляется гораздо проще и быстрее
РОСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
Каждый работник знает свои обязанности и выполняет их в соответствии с правилами и регламентами, при этом снижается вероятность совершения работником ошибок
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Мотивация персонала также регламентируется нормами, прописывается как система оценки труда, так и меры поощрения и ответственности
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ
Растет авторитет и узнаваемость компании. Клиенты рекомендуют филиалы компании своим родственникам/друзья/знакомым, тем самым выделяя компанию среди конкурентов и увеличивая количество продаж
Этапы разработки гостиничных стандартов
1 - Анализ рынка
перед тем, как начать работу необходимо изучить весь опыт работы компании, специфику рынка, условий труда и другое
2 - Анализ
деятельности компании
анализ и формулировка целей и задач, которых должна достичь компания
3 - Разработка стандартов
на основе полученных данных разрабатываются гостиничные стандарты
4 - Внедрение стандартов
после внедрения стандартов контролируется их эффективность, при необходимости стандарты подлежат корректировке