ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Этика и психология делового общения в туризме и гостеприимстве
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 40 часов
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очно-заочная (с применением дистнционных технологий)
ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ПРИ ОПЛАТЕ ОНЛАЙН
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ
Целью реализации дополнительной профессиональной программы является совершенствование компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности, повышение квалификации в сфере гостиничного бизнеса, формирование конкурентоспособного специалиста, обладающего необходимыми фундаментальными теоретическими знаниями в области психологии управления, формирование у слушателей основ этического поведения для управления гостиницами.
ДЛЯ КОГО
КУРС?
Руководители, заместители руководителя гостиничного предприятия (комплекса); руководители специализированных подразделений (служб) гостиниц
Нужна данная программа с другим количеством часов?
Оставьте заявку, мы с Вами свяжемся!
Компетентность
Опыт работы наших специалистов в области образования свыше 5 лет
Гибкость
Быстро адаптируем и составляем программы под любые изменения в сфере образования
Инновационность
Обучаем не только очно, но и с использованием дистанционных методов обучения
Остались вопросы? Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 5 минут!