<
Сертификация продукции и услуг.
Калининград

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Этика и психология делового общения в туризме и гостеприимстве


СРОК ОБУЧЕНИЯ: 40 часов
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очно-заочная (с применением дистанционных технологий)
СТОИМОСТЬ: от 1500 руб.

form_photo

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ПРИ ОПЛАТЕ ОНЛАЙН

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ

Целью реализации дополнительной профессиональной программы является совершенствование компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности, повышение квалификации в сфере гостиничного бизнеса, формирование конкурентоспособного специалиста, обладающего необходимыми фундаментальными теоретическими знаниями в области психологии управления, формирование у слушателей основ этического поведения для управления гостиницами. 


ДЛЯ КОГО
КУРС?                

Руководители, заместители руководителя гостиничного предприятия (комплекса); руководители специализированных  подразделений (служб) гостиниц


Нужна данная программа с другим количеством часов?
Оставьте заявку, мы с Вами свяжемся!

ДОКУМЕНТЫ

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ КАЖДЫЙ СЛУШАТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА





form_photo
photo

Компетентность

Опыт работы наших специалистов в области образования свыше 5 лет

photo

Гибкость

Быстро адаптируем и составляем программы под любые изменения в сфере образования

photo

Инновационность 

Обучаем не только очно, но и с использованием дистанционных методов обучения

Остались вопросы? Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 5 минут!